Show
Статьи

7 марок авто, на покупку которых россияне потратили больше всего денег в 2019 году

Всего за 2019 год россияне потратили на покупку автомобилей около 2 трлн 38 млрд рублей. Это на 6% больше чем за аналогичный период в 2018 году — весомые цифры, доказывающие, что автомобильный рынок России растет. Верхние строчки топа занимают бюджетные автомобили, однако нашлось место и люксовому сегменту. Напомним, в 2018 году около 75% — 1,44 трлн руб. — россияне потратили на приобретение автомобилей массового сегмента, а оставшиеся 25% — 49 млрд руб. — были потрачены на покупку автомобилей премиального класса.

Kia

Этот автомобильный концерн занял первое место в списке, потеснив Lada, несколько лет подряд не слезающую с него. Показатель Kia составил 255 миллиардов рублей, что на 10% больше, чем за 10 месяцев 2018 года. Самые востребованные модели: Kia Rio, Kia Sportage.

Toyota

На втором месте по популярности расположилась японская компания Toyota, с продажами объемом 212 миллиардов рублей, что на 1% больше показателей 2018 г. Самые востребованные модели: бизнес-седан Toyota Camry, кроссовер Toyota RAV4.

Lada

Замыкает тройку лидеров и получает третье место отечественная марка Lada. Ей принадлежат несколько популярных автомобильных моделей, встречающихся в России повсеместно. Показатели компании составили 186 млрд рублей, прибавка составила 9%. Самые востребованные модели: Lada Granta, Lada Vesta, Lada Largus, Lada Xray.

Hyundai

Четвертой стала фирма Hyundai, являющаяся на самом деле еще и хозяином Kia. В результате совокупного подсчета продаж получаются внушительные цифры, однако в рейтинге продажи считаются отдельно. Немногим меньше, чем на Lada, россияне потратили на Hyundai, а именно — 182 млрд руб. Прибавка по сравнению с прошлым годом составила 10%. Самые востребованные модели: Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Hyundai Tucson.

Mercedes-Benz

На нашем рынке свое место под солнцем имеют и более люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, занявший пятое место. Показатель концерна составил 149 млрд рублей. Марка Mercedes-Benz насчитывает восемь модельных рядов (классов), но популярными у нас являются лишь несколько. Самые востребованные модели: Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz E-Class.

BMW

Еще один представитель дорогих марок — BMW — занимает в рейтинге 6 место. Авторитетная немецкая фирма, давно продающаяся на российском рынке, может похвастаться объемом 142 млрд рублей, недалеко отставая от Mercedes-Benz. Самые востребованные модели: седан BMW 5 Series, кроссоверы BMW X3 и BMW X5.

Volkswagen, Renault и Skoda

Замыкают топ, находясь на седьмом месте, сразу несколько популярных автомобильных компаний, с объемом продаж около 100 млрд рублей. Немецкий Volkswagen, французский Renault и чешская Skoda.

Самые востребованные модели:

  • Volkswagen — Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan;
  • Renault — Renault Duster, Renault Sandero, Renault Logan;
  • Skoda — Skoda Rapid, Skoda Octavia A7, Skoda Kodiaq.

Зачастую именно эти компании являются лидерами рейтингов и год от года лишь немного меняются местами. Возвращаясь к теме дорогих марок, хотелось бы добавить, что за первые три квартала 2019 года автолюбители из России потратили на премиальные автомобили 483 млрд рублей. Это на 10% больше, чем за три квартала 2018 года. При этом самыми популярными машинами премиум-класса по итогам первых девяти месяцев 2019 стали автомобили бренда Mercedes-Benz.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *