Show
Статьи

3 причины, почему разбитое во время презентации стекло Tesla Cybertruck не страшно для Илона Маска

В конце ноября 2019 года Илон Маск провел презентацию электрического пикапа Tesla Cybertruck, разработка которого началась еще в 2017. Событие закончилось большим общественным резонансом, потому что дизайнер Франц фон Хольцхаузен умудрился разбить бронированное стекло электромобиля. Несмотря на явный провал, Илон Маск и его новенький Tesla Cybertruck чувствуют себя прекрасно.

Возможность доработки стекла до запуска серийного производства

На самом деле все происходило так. Перед тем, как бросить в окно металлический снаряд, Хольцхаузен сделал несколько ударов кувалдой по двери пикапа, из-за чего основание стекла дало трещину, а позже совсем разбилось. Чтобы подтвердить прочность своего изобретения, Маск выложил в твиттере ролик, в котором видно, как Хольцхаузен бросает стальной снаряд прямо в окно Cybertruck, и оно остается целым. Это видео было снято непосредственно перед презентацией, поэтому сомневаться в прочности стекол пикапа больше нет смысла.

Неприятный инцидент не сможет подмочить репутацию Tesla, но станет дополнительной мотивацией для того, чтобы доработать пикап перед отправкой в серийное производство.

Незначительные денежные потери

Из-за не самой удачной презентации акции Tesla упали почти на 7%, а Маск теперь занимает только 41 позицию в рейтинге самых богатых людей мира по версии журнала Forbes. Несмотря на то, что состояние миллиардера сократилось на 768 миллионов долларов, такие потери нельзя считать по-настоящему серьезными, так как в его распоряжении по-прежнему остается около 20 миллиардов долларов.

Получение широкой огласки из-за инцидента

Главный плюс неудачной презентации Tesla Cybertruck – широкая общественная огласка и бурное обсуждение случившегося в интернете. Благодаря разбившемуся окну про электрический пикап знают даже те, кто практически ничего не слышал об Илоне Маске.

В наше время не бывает плохой рекламы, о чем в компании Tesla прекрасно знают. Подтверждает это тот факт, что за первые выходные после прошедшей презентации предзаказ на Cybertruck сделало больше 150 тысяч человек. При этом Маск делает акцент на том, что Tesla не проводила полноценной рекламной компании своего нового продукта. Это главное доказательство того, что неудача обернулась для миллиардера большой прибылью.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector