Почему не стоит покупать Toyota, если вы не любите «французов»
Многие европейские автомобили имеют свои почти точные копии, производимые на востоке. Соответственно, копируются и все негативные качества автомобилей, поэтому если кому-то не нравится «француз» то ему, не нужно приобретать некоторые японские модели.
Минивен Toyota ProAce City (Клон Citroen Berlingo, Peugeot Rifter/Partner и Opel/Vauxhall Combo)
Toyota ProAce City официально разрабатывался совместно с французскими и итальянскими производителями. Однако итальянцы на последнем этапе отказались от участия в проекте, таким образом вся ответственность легла на французов.
От оригинальной версии, разработанной в Европе, Toyota ProAce City отличается передними фарами и радиаторной решёткой
Салон трансформер, предполагает изменение своего объёма в зависимости от сложенных спинок заднего сидения. Автомобиль хорошо снаряжён современными электронными системами – круиз контроль, регулировка яркости фар, распознавание дорожных знаков и тому подобное. В этом вопросе японцы профессионалы.
Моторы в модели могут быть бензиновыми и дизельными. Бензиновый вариант представлен PureTech на 1,2 литра объёмом мощностью в 110 или 130 лошадиных сил. Дизельный двигатель объёмом побольше — 1,5 литра и мощностью в 100 и 130 лошадей.
Коробки передач также двух типов, механическая или восьми ступенчатый автомат.
Французские автомобили оставляют двоякое мнение среди водителей. Это, несомненно, очень комфортабельные и мощные авто, однако у них есть слабые места, поломка которых приводит в негодность целый механизм или узел, что сказывается на дороговизне ремонта. Так, например порванный тросик стеклоподъёмника, приводит к замене всего механизма, в целом. Причём делать это могут только в специализированых сервисах. Всё это приводит к тому, что «французов» покупает далеко не каждый автомобилист.
Фургон/микроавтобус Toyota ProAce (построен на базе Peugeot Expert, Citroën Jumpy)
Данная модель берёт своё развитие от Fiat Scudo, ещё с 2006 года. На сегодняшний день, итальянцев заменили японцы и модель получила ряд обновлений. Это средний микроавтобус популярный, как в Европе, так и в Азии.
Он может выпускаться как в укороченном варианте — 4,95 м, так и в более длинном — 5,3 м. При этом грузоподъёмность у обеих моделей одинаковая — 1400 кг.
Автомобиль может быть только пассажирским, только грузовым или грузопассажирским, отличаются модели количеством посадочных мест — от 2 до 9.
Двигатели в автомобиле в основном дизельные — 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Коробка передач может быть, как механическая, так и автоматическая. Автомобиль снабжён камерами переднего и заднего вида, а так же системой бесконтактного открывания дверей багажного отделения.
Будут ли эти Toyota официально продаваться в России
Toyota ProAce City в ближайшие годы официально в России продаваться не будет. По крайней мере, так заявили представители завода выпускающего данную модель. Но на Калужском автомобильном заводе, успешно собираются аналогичные модели Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer.
Toyota ProAce планируют не только продавать на Российском рынке, но и выпускать на Калужском автомобильном заводе.
Копирование автомобилей известного бренда — идея не новая. Совсем недавно, в Южной Америке, была выявлена мастерская по производству Ламборджини кустарным методом. Занимались этим всего 2 человека в своём гараже, отец и сын. И настолько у них получались качественные подделки, что отличить их от настоящих авто данной марки было практически невозможно.
Нужно понимать, что покупая более дешёвую версию известного и модного авто, вы приобретаете не только его недостатки и недочёты, но и ряд недоработок от производителя данной копии.