Show
Статьи

Шумоизоляция Форд — залог комфорта

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

  • Это еще не значит, что новенький Форд нового поколения стал плохой иномаркой
  • Форд Фокус остается достойным автомобилем среднего класса, в отличной комплектации
  • Мировые производители авто однажды (где-то в начале 2000х годов) решили снизить затраты на производство, и тем самым, снизить рыночную стоимость своих машин
  • Отсутствием заводской шумоизоляции сегодня грешат все иномарки (за исключением наиболее дорогих), а уж отечественные авто тем более
  • Поэтому покупатель сталкивается с проблемой — автомобили среднего класса, и даже бизнес-класса, иногда, даже представительского класса имеют плохую «штатную» шумоизоляцию, либо вообще её не имеют
  • К счастью, существуют материалы, позволяющие устранить проблему, и превосходящие заводскую шумку по своим показателям
  • Для примера мы взяли материалы Шумофф премиум класса

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

  • Непременно избегайте заламывания (изломов) при снятии
  • После снятия элементов обшивки крыши процедура на форд мондео 4 шумоизоляция как с капотом
  • Необходимо очистить поверхность, затем обезжирить металл, только потом приступать к приклеиванию вибропоглотителя
  • Для шумоизоляции крыши рекомендуем Шумофф M3
  • Главной отличительной особенностью материалов Шумофф является тот факт, что в теплый период года они не требуют нагревания строительным феном перед приклеиванием (исключением является линейка материалов «Профи»)
  • Перед наклеиванием второго слоя, рекомендуется обезжирить обрабатываемую поверхность
  • Шумопоглотитель для крыши лучше Герметон А15
  • Этот материал Шумофф имеет коэффициент поглощения шума больше 90процентов
  • После раскройки и монтажа шумоизолирующих материалов крышу аккуратно собираете

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

  • Рекомендуется болты, гайки и другую мелочевку складывать в банку или коробку, на худой конец — пластиковые одноразовые стаканчики
  • Такая мера предосторожности поможет вам не растерять крепеж
  • Постарайтесь запомнить порядок разборки салона
  • А чтобы не позабыть порядок разборки рекомендуется использовать фотоаппарат, смартфон либо планшет, либо делать в блокноте заметки
  • После откручивания аккуратно вынимаете передние сиденья, постарайтесь не зацепит проемы дверей, чтобы не содрать краску
  • Полностью разобрав салон, необходимо будет очистить поверхности от грязи, затем обезжирить
  • Вибропоглотитель для пола выбирайте Шумофф М4 (его толщина 4миллиметра) для пола и багажника
  • И Шумофф МиксФ (с толщиной 4,5миллиметра) для центрального тоннеля и арок колёс
  • Важно отметить, что МиксФ — наиболее эффективный многослойный вибропоглощающий материал из существующих, это самая лучшая шумоизоляция авто, его коэффициент механических потерь 0,5
  • При таких уникальных качествах, МиксФ, как и другие вибропоглотители Шумофф, в теплый сезон не требует нагрева
  • Его битумная основа при этом обладает повышенной адгезией
  • Перед наклеиванием второго слоя ее забываем обезжирить поверхность растворителем
  • Полы внутри салона и под его задним сидением обрабатывать лучше Комфортом 10, или Комфортом 6
  • Под торпедо, важно как можно глубже, на сколько возможно, завести, затем прокатать шумоизолирующий материал
  • На двигательный щит тоже кладется МиксФ, потому что этот участок повышенно вибронагруженный
  • Колёсным аркам уделяем особое внимание (см. Шумоизоляция подкрылков автомобиля, а так же колесных арок)
  • Если у вас позволяет пространство, можете проклеить в два слоя виброизоляцией, чтобы усилить эффект
  • Чтобы получить максимальный эффект, рекомендуем обработать колёсные арки снаружи (со стороны колеса) жидкой шумоизоляцией
  • Она намного эффективнее защищает от влаги и шума, намного проще наносится и намного долговечнее держится
  • Второй слой шумоизоляции на передних и задних арках будет Герметон А30, у него наиболее высокий коэффициент поглощения шумов из всех представленных материалов, коэффициент превышает 95%
  • Чтобы достичь максимального результата, если такое возможно, (хватает места) можно приклеить Комфорт 6 либо Комфорт 3, в качестве третьего слоя
  • Шумопоглотитель для багажника рекомендуется Комфорт 10 или Комфорт 6
  • Разумеется, лучший эффект дает проклейка багажника Комфортом 10 полностью, однако нужно быть внимательным, если переусердствуете, тогда у вас потом возникнут проблемы при сборке элементов багажника
  • Например, если вы проклеите место под запасное колесо Комфортом 10, тогда колесо может не поместиться на своем месте
  • Лучше вам частично использовать Комфорт 6
  • Выполнение работы своими руками, не вызовет трудностей, если учитывать все нюансы работы

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

  • В любом автомобиле — это наиболее сложные элементы
  • Обусловлено это тем, что существует риск сломать обшивку, пластиковые крепления, либо потерять мелкие детали
  • Частенько, это особо касается новичков, сталкиваются с тем, что держащие обшивку пистоны, оказываются одноразовыми, и деформируются (ломаются) в процессе работы
  • Может понадобиться их замена
  • Не рекомендуется ставить обшивку без нужного количества крепежа и пистонов, так как от неплотного прилегания обшивки возникают скрипы, сверчки и другой шум
  • После разборки обшивок, вы увидите наиболее распространенную конструкцию, двери со специальными технологическими отверстиями
  • Из-за того, что двери не являются герметичными, при их закрывании, вы зачастую слышите неприятное лязганье
  • Что свойственно подавляющему большинству автомобилей
  • Как и для капота, первым слоем, , мы рекомендуем Шумофф L2, что-бы избежать пере утяжеления дверей и снять дополнительную нагрузку с петель
  • Особенно касается это автомобилей «купе», двери этих автомобилей больше, чему обычных
  • Материал L2 легче на 30процентов, при таких же характеристиках, он специально был создавался для дверей
  • Однако материал находит применение и в других деталях
  • Очистив поверхность и обезжирив её, наносим вибропоглотитель L2 и тщательно прокатываем его прокаточным валиком
  • Стоит избегать воздушных пузырей
  • Затем, клеится Комфорт 10 поверх виброизоляции,
  • Не забывайте обезжиривать поверхность вибропоглотителя, прежде чем монтировать второй слой
  • Напротив динамиков рекомендуется клеить Герметон А30 (или Герметон А15 поверх Комфорта), чтобы дополнительно рассеивался звук колонок, который идет внутрь двери
  • Третьим слоем инструкция предписывает заклеивать технологические отверстия дверей, чтобы создать закрытое пространство
  • Что способствует значительному улучшению качества звучания даже штатной акустики Форда
  • Это называется «аудиоподготовкой»
  • Когда вас не совсем устраивает звучание аудио системы, и вы собираете что-то менять, рекомендуем начинать с аудиоподготовки
  • После того, как вы выполните её, возможно вас устроит и штатный звук, такое на практике бывает часто
  • Изнутри на обшивку двери, рекомендуется наклеить небольшие куски виброизоляции, чтобы придать пластику дополнительной жесткости
  • Обшивку дверей изнутри, рекомендуем проклеивать Герметоном А15, чтобы усилить эффект шумопоглощения и создать максимально благоприятные условия для звучания акустики
  • Для этих целей годятся материалы Герметон 7 либо Битолон 5, их цена немного ниже
  • По «кантику» обшивки, и вдоль пистонов, а так же в местах прилегания обивки к металлу дверей, рекомендуется проклеивать «Specific» (это рулонный материал устраняющий скрип, с толщиной 1,5-2сантиметра)
  • Это необходимо, чтобы обшивки больше не скрипели, при движении по плохим дорогам
  • Если не лезет «Specific», используйте Маделин, свойства те же, только толщина намного меньше
  • После сборки дверей нужно попробовать закрывание, теперь двери должны закрываться с глухим звуком
  • Можно даже постучать снаружи рукой по обработанным поверхностям
  • Вы более не услышите лязганья в дверях, или на крыше

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

1 комментарий

    1. АватарИнга


      Честно говоря, когда покупали машину, об шумоизоляции даже не задумывались. Но в последнее время в салоне стоит такой гул, что магнитолу включаю на полную мощность. Думала, что это просто особенность данной машины. Теперь нашла способ, как справиться с данной проблемой.

Adblock
detector