Show
Статьи

Шумоизоляция капота ваз 2107 — это просто

Шумоизоляция на ваз 2107 капота выполняется таким образом

Шумоизоляция на ваз 2107 капота выполняется таким образом

Шумоизоляция капота на ваз 2107 дает эффект снижения шума идущего от мотора в салон, а зимой получается экономия бензина, из-за медленного остывания мотора. При отсутствии шумоизоляции возникает сильная вибрация самого капота, затем она передается и на кузов.
Конечно, вы можете отогнать свою машину на СТО, где профессионалы проведут шумоизоляция любой части машины, однако затраты в этом случае значительно вырастут, поэтому работы по уменьшению шума и вибрации капота рекомендуется выполнять собственноручно. Шумоизоляция ваз 2107– процесс совсем не трудный, но весьма затратный.

Инструмент

Для подобной работы вам пригодится такой инструмент и материалы:

  • Канцелярский ножик (выбирайте попрочнее)
  • Фен строительный
  • Прокаточный валик
  • Уайт-спирит для обезжиривания
  • Вибропласт от STP (лучший вариант)
  • ​Сплэн

Начинаем работу

Ваз 2107 шумоизоляция капота производится легче после снятия его, поэтому:

  • Снимаете крышку капота
  • Откручиваете четыре болта, которыми капот прикреплен к раме, и отсоединяете шланг по которому подается вода на форсунки омывателей лобового стекла
  • После снятия крышку нужно будет вымыть и затем просушить, предварительно очистив её от заводской шумоизоляции (в случае, если она присутствует), она обычно крепится к капоту при помощи пластиковых клипс (пистонов)
  • Можете приобрести полный комплект от «Стандартпласта», состоящий из двух слоев, цена конечно несколько выше стандартных кусков материала
  • Первым слоем будет идти известный всем вибродемпфер – вибропласт
  • Он является гибким и пластичным материалом, который напоминает липкую мастику
  • Главное его назначение поглощать вибрации
  • Куски материалов в комплекте являются уже готовыми шаблонами, которые вам останется лишь наклеить на нужные поверхности капота автомобиля
  • Вам не составит большого труда понять эти места, чтобы эти шаблоны приложить
  • Чтобы нанести это покрытие (Вибропласт) нужно будет предварительно подогреть его феном и затем аккуратненько наложить на нужную поверхность
  • Кстати предварительно стоит тщательно вымыть поверхность мыльной водой, затем высушить и обезжирить специальными растворителями (Уайт-спиритом к примеру)
  • После наложения слоя вибропласта на нужную поверхность его стоит тщательно прикатать валиком, который у нас припасен заранее
  • Потом, поверх вибропласта накладывается второй слой, сплен — который называется термоизоляцией
  • Второй слой приклеивается при помощи клеевой основы, которая имеется на нем с одной стороны
  • Листы эти так же уже вырезаны как шаблоны
  • Вероятно их будет необходимо только слегка подрезать либо подогнать по месту на капоте
  • А если вам не нравится качество материалов, которые предлагаются в готовых комплектах, которые уже вырезаны по шаблонам, тогда вы можете приобрести листы любого, понравившегося вам, материала в прямых листах
  • Затем самостоятельно сделать лекала из бумаги либо картона и по ним вырезать необходимые фрагменты своими руками
  • Сделать это просто
  • Берете сначала бумагу (либо картон) и на капоте прочерчиваете контуры для нужного куска, в том месте, где потом будете класть шумоизолирующие материалы
  • Потом трафареты вы с бумаги переводите на нужный материал

Стоит ли возиться с капотом

Поговорим о шуме – бытует распространенное мнение, что авто шумоизоляция капота — это доставлять радость лишь пешеходам, которым меньше будет слышен шум от работающего мотора, водителю будет ни тепло ни холодно, потому что шум проникает через перегородку, а в реальности происходит немного не так.
Итак:

  • Шум от мотора действительно проникает через перегородку, однако за счет проклейки капота, часть его гасится в шумоизоляцией крышки, именно гасится
  • Там (в материале) получается многократное отражение волны звука и происходит её затухание
  • Получается, что именно шумы гасятся, а теплоизоляция – положительный побочный эффект
  • Еще одним неожиданным моментом является то, что крышка становится немного тяжелее, ее труднее будет открывать
  • Однако вибрировать крышка не будет совсем, а ведь она является достаточно большим куском из плоского металла, практически как крыша (то есть, даже при очень громкой музыке, капотная крышка дребезжать больше не будет)

Внутренняя теплоизоляция капота

Принцип работы теплоизоляции заключен в том, что фольгированные пористые утепляющие материалы, размещаются над двигателем, и препятствуют утечке наружу тепловой энергии, тем самым сохраняется оптимальная температура мотора после его остановки максимально долго.
Итак:

  • Устройство такой теплоизоляции довольно простое, и тем не менее обеспечивает хороший энергосберегающий эффект
  • Теплоизоляция капота может быть выполнена с применением разнообразных полимерных утеплителей
  • Наиболее часто применяются их самоклеящиеся разновидности, так как их установка связана с наименьшими трудностями
  • Пенополипропилен (он же Пенотерм, фото ниже) – является фактически идеальным выбором утеплителя для двигательного отсека
  • Материал не только имеет высокие параметры сопротивления теплопередаче, он еще и сохраняет эти свойства при таких температурах как +1600С
  • Именно высокая термостойкость этого материала позволяет выполнять теплоизоляцию Пенотермом в наибольшей близости к нагревающимся деталям

Совет: Чтобы такой материал приклеивался лучше, нужно предварительно нагреть клеевой слой его строительным феном. Не переусердствуйте, следует избегать перегрева и деформации материала от воздействия слишком высокой температуры.

Так выглядит Пенотерм

Так выглядит Пенотерм

Совет: Использовать Фольгированный полипропилен более предпочтительно, хотя его стоимость будет выше.
Хорошей Альтернативой Пенотерму будут материалы, например, Изотон либо утеплитель Пенофол. Которые не уступают полипропиленовым пластинам по теплосбережению, но могут иметь меньшую устойчивость к нагреву.
Чтобы обеспечить комплексную защиту от шумов и теплопотерь вы можете проклеить капот несколькими слоями материалов типа Вибропласт либо Биомаст. Пусть утепляют они несколько хуже, зато в качестве виброзвукоизоляции подходят идеально.

  • Инструкция подсказывает, что хорошим выбором так же будет войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы) — и стоит он весьма недорого, и кроме того не изнашивается практически
  • Сегодня единственной проблемой является нахождение войлока в рулонах – это будет довольно сложно
  • А вот вспененный полиэтилен, не имеющий фольгированного покрытия не годится тут вообще, поскольку температура его плавления всего 105С
  • Изготовленная самостоятельно теплоизоляция капота дает возможность вам существенно снизить расход горючего, которое необходимо при прогреве авто в холодный сезон
  • Кроме того, он повышает в целом ресурс двигателя
  • Фольгированная теплоизоляция кроме того, будет уменьшать нагрев двигательного отсека в жару, что тоже будет являться несомненным плюсом

У нас все, в дополнение посмотрите обучающий видео материал.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *