Show
Статьи

Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5

Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

Проблемы с шумкой у Мазда

Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

Проведение шумоизоляции

Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

Потолок

Шумоизоляция на mazda cx 5

Шумоизоляция на mazda cx 5

Начинают, как правило, с крыши:

  • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

  • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
  • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
  • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

  • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

  • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

Пол

Mazda cx 5 шумоизоляция

Mazda cx 5 шумоизоляция

Переходим к шумоизоляции пола:

  • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
  • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
  • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

  • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
  • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
Продолжаем обработку днища:

  • На колесные арки вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
  • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

  • Салон собираем.

Двери

Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
Начали:

  • Сначала снимаем обшивку;
  • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

  • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
  • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

Мазда сх 5 шумоизоляция

Мазда сх 5 шумоизоляция

Продолжаем:

  • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
  • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
  • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

  • Щит ставим после этого на место;
  • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.

Продолжаем:

  • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.
Шумоизоляция автомобиля полная

Шумоизоляция автомобиля полная

Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector