Show
Статьи

ММАС-2018: впечатления от увиденного

В воскресенье завершил работу очередной, 13-й по счёту, Московский международный автосалон. Вот уже в 7-й раз он проходил в выставочном центре «Крокус Экспо» — в павильоне №3, площадь которого составляет около 126 800 кв. м., а также на открытых площадках, где некоторые автопроизводители организовали тест-драйвы своей продукции.

Увы, число «13» оказалось для ММАС несчастливым. Из-за санкций от участия в выставке отказалось около 30 компаний, в числе которых Mercedes-Benz, Audi, BMW, Citroen, Peugeot, все американские и японские марки и даже узбекский Ravon. Исключениями стали Volkswagen и Renault. Первый побил рекорд по площади экспозиции своих легковых и коммерческих авто — 10 000 кв. м. Площадь, занятая французами, была поскромнее, зато они устроили одну из немногих на сей раз ярких мировых премьер — блистательный кроссовер Renault Arkana. Он будет выпускаться на московском заводе именитой французской фирмы для рынков России, Восточной Европы, Китая и Латинской Америки.

Рено

Renault Twizy — самый популярный в Европе электромобиль

На стенде Renault был ещё один экзотический для нашей страны экспонат — 2-местный городской электромобиль Twizy, который с 2009 г. выпускается в испанском Вальядолиде. Это самый продаваемый электромобиль в Европе — с момента начала выпуска реализовано уже более 15 000 машин, в основном в Германии, Франции, Италии и Испании. Он выпускается в 2-х модификациях: Urban 45 (5 л. с., 45 км/ч) и Urban 80 (18 л. с., 100 км/ч). Запас хода у них одинаков — от 50 до 100 км. в зависимости от стиля езды. Аккумуляторная батарея Twizy может заряжаться от специальных терминалов и от бытовой электросети. В последнем случае полная зарядка длится три с половиной часа.

Остальные стенды поделили между собой автозаводы Южной Кореи и Китая. Лидером по размеру экспозиции среди них была KIA (почти 2 500 кв. м.), продемонстрировавшая настоящий шоу-стоппер — спорткар класса «Гран-туризмо» Stinger. Зато китайские Lifan, GAC, Haval и Geely буквально завалили свои стенды кучей новинок, среди которых было много популярных в России внедорожников и кроссоверов, а также модные нынче электромобили и машины с гибридными силовыми установками.

Аурус

Aurus Senat — российский седан для элиты

Российская экспозиция отметилась мировой премьерой марки Aurus – премиальных авто разного назначения, которые будут выпускаться ограниченными сериями совместно с холдингом из ОАЭ. «АвтоВАЗ» представил своеобразный концепт-кар Lada 4×4 Vision, чьё конвейерное воплощение призвано заменить выпускающуюся уже 40 лет «Ниву», а также новые модификации «Гранты» и «Весты». В скромной экспозиции «ГАЗа» можно отметить пару городских электрических автобусов, созданных на шасси «ГАЗель NEXT».

Куроган

Это не мотоколяска-«моргуновка», а весьма необычный автомобиль!

А вот стенды с ретроавтомобилями были, как всегда, яркими. Запомнились, например, армейские автомобили времён II Мировой войны из коллекции известного реставратора и организатора ежегодного международного слёта «Моторы войны» Вячеслава Лена. Один из них, японский Kurogane Type 95, кстати, настолько интересен, что мы расскажем о нём в следующей публикации. А Shevrolet Impala 1967 г. (к сожалению, не полностью оригинальный, а заниженный), убедительно показал, каким должен быть дизайн настоящего классического автомобиля.

Шевроле

Shevrolet Impala — бессмертная классика

Организация ММАС-2018 была очень даже на уровне, а вот экспозиция… Это мероприятие даже в лучшие для себя времена не шло ни в какое сравнение, например, с Парижским, Франкфуртским или Женевским автосалонами, не говоря уже о Детройтском. Да и властям предержащим на ММАС, похоже, наплевать — открытие каждого международного автосалона непременно посещают первые лица государства, в котором он проводится. У нас же выставку посетил только министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Был также замечен ставший по странному стечению обстоятельств парламентарием бывший профессиональный боксёр Николай Валуев, но он, похоже, приезжал на ММАС-2018 как частное лицо.

Тем не менее, совсем унылым автосалон назвать нельзя. Некоторые из новых моделей авто были интересным, а все украшавшие собой стенды фотомодели — красивыми. Не хватало только масштабности.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *